None

На автомобиле в Европу - составление маршрута

Начальная точка нашей поездки - г. Москва. Конечная - г. Торревьеха (Испания), где еще за месяц до поездки мы забронировали квартиру на месяц. Промежуточные точки – Отель рядом с границей Польши, Прага, Париж, Ницца, Милан, Рим, Барселона. Так как нам хотелось побывать в данных городах хотя-бы по 3-5 дней, вся дорога туда заняла у нас 21 день.Чтобы разнообразить путешествие, мы решили до Барселоны добираться паромом из города Чивитавеккья, который находится в 50 километрах от Рима. Как подготовиться к поездке на автомобиле в Европу

1. Москва – Польша. 1065 километров

С учетом границы у нас получилось около 14 часов. Хотелось за один день преодолеть европейскую границу, и там уже отоспаться и отдохнуть. В целом, поездка была не особо напряжной и быстро пролетела в мыслях о том, куда мы направляемся. В польше мы провели одну ночь и с утра поехали в Прагу.

2. Польша – Прага (Чехия). 948 километров

Ехали часов 12 с учетом остановок. Дорога достаточно напряжная, в Польше сплошные населенные пункты.В Праге останавливались в роскошном двухэтажном номере потрясающего отеля, который находился в самом сердце города. Нам повезло, на букинг.ком мы его забронировали с 70% скидкой.

3. Прага – Париж. 1040 километров

Которые (километры) буквально пролетают на скоростных автомагистралях Германии и Франции. Ехать – одно удовольствие. В Париже мы провели 5 дней. Квартиру снимали в самом центре города в 500 метрах от Эйфелевой башни, которую видели прямо из окна. Кстати, квартиру снимать намного дешевле, чем жить в отеле. Данная квартира нам обошлась в такую же цену, сколько бы стоил отель далеко за пределами центра.

4. Париж – Ницца. 931 км

Проехали часов за 10 с учетом остановок. Очень красивые виды, начинается горная местность. Ехали по платным дорогам.В Ницце мы провели 4 дня в отеле на первой линии. Отель был двухзвездочный со старой мебелью, которой, кстати, практически не было, с грязным ковром, старыми дверьми и окнами, но с прекрасным расположением и низкой ценой.

5. Ницца – Милан. 320 км

Ехать часа 4. Мы в этот день еще успели заехать в Миланские аутлеты. Много туннелей, есть и очень длинные. Красоты неописуемые. В Милане мы пробыли 3 дня в отеле. Не в самом центре, но рядом с метро. Кстати, в данном отеле работала русскоговорящая девушка.

6. Милан-Рим. 580 км

Езды часов 7 с учетом остановок. В самом Риме движение очень сложное, в центр въезжать нельзя.В Риме мы остановились на 4 дня в отеле, который являлся старым особняком. От дома до Колизея можно было дойти минут за 30.

7. Рим – Чивитавеккья. 75 километров

Проехать можно часа за полтора. Несмотря на то, что Чивитавеккья достаточно маленький портовый городок, движение там приличное, а с парковкой есть серьезные проблемы. В этом городе мы провели только остаток дня. Кстати, там есть множество отличных магазинов с очень дешевыми вещами.8. Чивитавеккья – Барселона на пароме. Не знаю, сколько километров, может около 1000. Отплытие парома в 22:50, прибытие в 18:30 следующего дня. К сожалению, в Барселоне мы провели всего одну ночь и половину следующего дня. Но собор Святого семейства посмотреть успели. После чего, сразу двинули в Торревьеху.

9. Барселона – Торревьеха - расстояние 575 километров

Часов 7 езды с учетом остановок. Проехали по отличной автомагистрали. Слева периодически было видно море, справа красивые скалистые горы. Это конечная точка маршрута, тут мы остались на полтора месяца, хотя изначально планировали на один. Никак не хотелось уезжать из этого райского места и арендовали еще одну квартиру на 2 недели.