None

Набережная в центре Сингапура

Первое, что привлекает взгляды при посещении Сингапура — это знаменитый отель Marina Sands Bay. Его оригинальная архитектура (корабль, стоящий на трех высоченных зданиях) видна почти со всех уголков города. И, конечно, все дороги рано или поздно приводят туристов именно сюда. И мы не стали исключением. Еще при дороге из аэропорта в отель, я чуть не выпала из окна при первом взгляде на этот грандиозный отель. В последнее время его так часто показывают по телевидению и рекламируют в сети, что увидеть его в жизни, рядом, казалось нереальным. Вблизи он оказался еще больше и величественнее, чем я ожидала. И, не смотря на то, что наш перелет длился около двух суток, а прилетели мы в 11 вечера, я не смогла позволить себе лечь спать. Как завороженные, бросив сумки в отеле, мы рванули по направлению к Marina Bay. С собой не было ни карт, ни навигатора, оставалось полагаться только на интуицию и надеяться, что обратная дорога не заставит нас пожалеть о содеянном. И вот мы вышли в центре Сингапура. Оказалось, что помимо грандиозного отеля, здесь есть не менее грандиозная набережная! Каждый метр этой набережной занят чем-то необычным и запоминающимся. Но вокруг не было ни души. Меня это очень поразило. Мы гуляли по местам, которые на всех снимках переполнены людьми и были совершенно одни. Позже я узнала, что все заведения и магазины закрываются в 11-12 вечера и народ автоматически расходится. Однако было принято решение обязательно вернуться сюда на следующий день. Дни в Сингапуре проходят очень насыщенно. Знакомиться с городом и его достопримечательностями можно бесконечно, поэтому достаточно сложно выделить время на что-то, что не входит в наш план при условии нахождения в Сингапуре всего 4 дней. Но такой красивый центр стоил того, чтобы найти на него лишние пару часов, даже если их придется отнять у долгожданного сна. И вот после активного дня мы вновь пришли к набережной. На этот раз здесь были толпы людей. Главной целью посещения было лазерное шоу, которое начиналось в 8 часов. До него оставалось около двух часов и мы решили пройтись вокруг залива. На каждом шагу нас встречала очередная достопримечательность. Свою прогулку мы начали с ДНК моста. Очень красивый пешеходный мост, выполненный по форме ДНК человека. А ночью он выглядит еще интереснее благодаря разноцветной подсветке. Далее с моста мы вышли к отелю Marina Bay, на нижних этажах которого расположен огромный торговый центр. Шопинг в нем доступен очень состоятельным людям, так как в нем находятся только общеизвестные бренды класса люкс. Но в эти магазины можно зайти не только за покупками. В центре нижнего этажа протекает эмитированная река, по которой можно проплыть на настоящей гондоле. А начинается она с потока воды, падающего вертикально вниз из огромной стеклянной воронки, которую можно осмотреть у входа в торговый центр. Напротив него стоит оригинальное здание в виде цветка лотоса. Мне показалось странным, что оно никак не связано с туристической отраслью. Внутри расположена обсерватория. Рядом с обсерваторией, прямо на воде построен бутик Louis Vuitton. Здание также не выглядит заурядно — его форма повторяет форму трапеции. Далее набережная немного пустеет и ее заполняют дизайнерские вещи в виде разных памятников и статуй. А под Новый Год ее украшают наряженными елочками. Эта часть набережной называется Olympik Walk в честь проведенной в Сингапуре Олимпиады. По правой стороне от залива расположены дорожки, полянки и скамеечки. Здесь хорошо посидеть под большими зонтами — охладителями (из них по кругу распыляется вода) и наблюдать за пробегающими мимо спортсменами или любоваться видами центрального Сингапура. Затем поворот уходит к самой активной части — побережью с заведениями. В своем абсолютном большинстве заведения здесь дорогие. От маленьких кафе-мороженых и кофеен до роскошных ресторанов — везде цены отпугивали. Так что ужин у нас состоял из пары кружек кофе и одного сэндвича. Когда прошли все рестораны, мы вышли к фонтану русалко-льва. Это символ Сингапура. Вокруг него каскадом идут ступеньки, на которых можно удобно расположиться с холодным чаем для просмотра лазерного шоу отеля Marina Bay. Это шоу проходит каждый вечер в 8.00 и в 9.30. С крыши отеля в разные стороны расходятся огромные лазерные лучи, двигающиеся под музыку. Но музыку почти не слышно и эффект всего шоу немного теряется из-за этого. Самой грандиозной и запоминающейся частью шоу мне показалась имитация лучей в виде весел, с помощью которых корабль, соединяющий три здания отеля, плыл по волнам в небе. Очень завораживает! Завершает картину всего шоу подсветка окружающих зданий и берега у подножия отеля. Все окрашивается в яркие цвета, дополняет друг друга и складывается полноценная картинка грандиозного шоу. На окраинах или в жилых районах Сингапур выглядит заурядным азиатским городом. Но центральная часть этого города-страны показывает всю его грандиозность и величие. Здесь есть, чему удивляться и чем восхищаться! Также крайне рекомендую в Сингапуре посетить Gardens by the bay .