None

Аренда авто на Лангкави и самостоятельное путешествие по острову

В один из последних дней своего пребывания на Лангкави мы осознали, что еще не посетили ни столицу острова город Куах (Kuah), ни знаменитую площадь орла, ни какой-то загадочный Пляж черного песка (Black Sand Beach), который указан на карте. Посчитав стоимость поездок на такси по этим направлениям, стало понятно, что перемещение таким способом влетит нам в копеечку. Поэтому мы решили взять автомобиль в аренду и исследовать остров самостоятельно.На Лангкави достаточно много прокатных контор, которые сдают в аренду мотобайки и автомобили. Мы приехали в низкий сезон и машины просто стояли, потому что туристов было мало, и немного кто брал их в аренду. Однако, несмотря на это, владельцы автомобилей были не очень-то уступчивы в цене – пройдя нашу улицу вдоль и поперек, мы встретили предложения ниже 100 рингит в сутки за машину. Брать мотобайк в аренду мы не были готовы, так как тогда еще не умели с ним справляться. В итоге, мы нашли автомобиль стоимостью 60 рингит в сутки. Во всех конторах просили показать права и паспорт, и оставить в залог. Здесь мы оставили наше казахстанское удостоверение личности, солгав сотруднице, что это по совместительству еще и drive license. Наш фокус удался, и нам выдали ключи от автомобиля. На машине, которую нам выдали, была весьма заметная вмятина с царапинами, и мы согласовали это с хозяйкой, чтобы в будущем нас не обвинили в порче автомобиля.Наш водитель разобрался со всем, и мы отправились в путь. Поначалу все ехали молча, левостороннее движение было непривычно для нас, и все немного нервничали. Это потом в ночи мы лихо мчались домой, но сначала было не по себе. В первую очередь мы решили заправиться. Нашли заправку, наполнили бак и двинулись по карте в сторону пляжа черного песка (Black Sand Beach). По дороге мы дважды проехали мимо заезд на него – сначала в одну сторону, потом, когда поняли, что уехали далеко, снова потеряли нужный поворот. Зато завернули на пляж, который был совсем не туристическим. Он, конечно, совершенно отличался от туристических пляжей. Вдалеке виднелся цементный завод, который есть на острове, а сам пляж был очень грязный и неухоженный. Мы попытались спросить у юных малайских мусульманок, которые сидели на том пляже, где же это пляж с черным песком. Однако, английского они не знали и лишь покачали головами. Пришлось искать этот загадочный пляж самим. В итоге, мы, наконец, нашли заезд на этот пляж. И тут произошла одна внештатная ситуация. Водитель решил припарковаться поближе к бордюру, и внезапно раздался грохот, который содрогнул всю машину и нас – мы налетели на этот самый бордюр. Одновременно у всех в голове пронеслась картина разбирательства с хозяйкой машины и оплаты баснословного штрафа, а потом мы разразились истерическим хохотом. Приехали, блин! Но осмотр машины показал, что бампер цел, царапин почти не видно и мы лишь отделались легким испугом. Успокоившись, мы отправились смотреть пляж черного песка, на который с таким трудом добирались. вот такой пляж с черным песком. печальное зрелище

вот такой пляж с черным песком. печальное зрелище

Когда же мы увидели этот пляж, мы поняли, все было зря. По пути на пляж воображение рисовало мне берег с ровным черным песком, с загадочным черным морем. На самом деле оказалось, что это довольно грязный пляж с обычным песком, на котором то и дело виднелись черные разводы. Немного дальше пляжа виднелся деревянный пирс, который немного скрашивал это место и придавал ему романтики. Информационные плакаты повествовали о том, что черные разводы на песке – это ни что иное, как раскрошенные минералы турмалина и ильменита, которые каким-то образом достигли берега с гор. Под разводами черного песка находится обыкновенный желтый, как на всех пляжах Лангкави. Сам пляж с черным песком находится на протяжении всего 20 метров, дальше уже идет обыкновенный желтый песочек. В общем, ни о каком купании на этом пляжу и речи не было. Мы разочарованные, сели в машину и поехали на юг острова, в столицу Куах (Kuah).Дорога была очень спокойной – по пути встречались немногочисленные байкеры и автомобили, вокруг дороги были густые джунгли, которые периодически сменялись небольшими постройками и хижинами. Через некоторое время мы увидели издалека урбанистический пейзаж – городок с высотными домами, небольшими транспортными развязками и китайскими домами. Вдоль дорог было много типичных азиатских магазинов на первом этаже. Мы доехали до 6 этажного торгового центра, и нас затянул шопинг. Кстати, остров Лангкави имеет статус duty free, и поэтому это место, где стоит что-нибудь прикупить. Цены на вещи и другие товары довольно хорошего качества и по приемлемым ценам. Домой мы вернулись поздно, и решили вернуться утром в Куах, продолжить шопинг и найти площадь Орла.Утром мы встали пораньше и покатились на автомобиле. Утренний Лангкави был прекрасен - яркая зелень вдоль дорог, свежий воздух. Вдоль дороги на Куах было много строящихся объектов, информационные щиты гласили, что это будущие виллы и кондоминиумы, которые стоили от 100 000 долларов. По дороге мы проехали у фигуры огромной креветки - это был указатель фермы, где выращивают их, однако, заезжать не стали, машину сдавать нужно было скоро. Площадь Орла мы все-таки нашли. Это довольно большая площадка, находящаяся на самом берегу моря. Недалеко от площади находится пирс, в море были видны рыбацкие суда, большие и маленькие.Сама статуя орла - очень огромная. Если вы будете на Лангкави, это место - обаятельно для памятных фото. малэнькая, но очэнь гордая птичка

малэнькая, но очэнь гордая птичка

Покатавшись по городу, мы вернулись на родное побережье Пентаи Ченанг. Машину мы сдали абсолютно без проблем и лишних вопросов. Хозяйка автомобиля отдала нам наше удостоверение личности, в обмен на ключи от машины, на которую она даже не взглянула. Таки образом, все наши опасения по поводу царапин оказались совершенно напрасными. В целом, остров на автомобиле можно объехать вкруговую за полтора часа, особо не торопясь. Если у вас немного времени, но хочется посмотреть больше - аренда автомобиля - это лучший вариант и по скорости передвижения, и по цене, однако, в высокий сезон стоимость аренды авто удваивается.