None

Рим - Барселона на пароме из Чивитавеккьи

Вот и пролетели наши деньки в Риме. Следующая остановка – паром до Барселоны, который отправляется из небольшого портового городка Чивитавеккья. Он всего в 70 километрах от столицы Италии.Билеты я купил еще до поездки. Получилось около 400 евро на троих человек без питания в собственной каюте с иллюминатором и душем с туалетом. Паром до Барселоны Grimaldi Lines

Паром до Барселоны Grimaldi Lines

Рим-Чивитавеккья

Торопиться нам было не куда, так как отправление парома только в 22:50 этого дня. Мы спокойно выселились из отеля часов в 11 утра, загрузили машину и двинули в путь.В этот день было невероятно жарко, наверное, градусов +35, и еще как на зло начал тупить кондиционер в машине. Какова же была радость, когда удалось выбраться из римских пробок, выехать на хорошую скоростную магистраль и приоткрыть окна.Ближе к 13:00 мы уже подъехали к Чивитавеккье и первым делом поехали искать порт. Оказалось, там несколько въездов и не через каждый можно проехать на территорию порта. Около первого охранник, не знающий ни слова по-английски, нас отправил в непонятном направлении. Чисто интуитивно мы нашли еще один въезд в нескольких километрах. А там на пропускном пункте нам дали схему проезда к парому до Барселоны, и сказали, что регистрация будет открыта только за 2 часа до отправления. Итого в нашем распоряжении более 6 часов. Порт города Чивитавеккья

Порт города Чивитавеккья

О городе Чивитавеккья

Чивитавеккья – город-порт, и этим все сказано. Тут очень много людей, постоянно приплывают и уплывают огромные паромы. В единственном макдональдсе огромные очереди. Других альтернатив нормально покушать и нет. Главное сооружение города)

Главное сооружение города)

Да, и еще, как нам показалось, такое количество людей в городе провоцирует криминал. На наших глазах, человек африканского происхождения вышел из какого-то переулка и рылся в женской сумочке. Не думаю, что он ее нашел.На каждом шагу и в практически каждом здании есть магазины одежды и аксессуаров. И, что интересно, большинство из них были закрыты. Но в тех, что открыты достаточно низкие цены и очень интересный ассортимент. Одна из центральных улиц.

Одна из центральных улиц.

Во всем городе серьезные проблемы с парковкой. Нам просто негде было поставить машину, забито все так, что даже под запрещающими знаками не было места.В общем 6 часов быстро пролетели в прогулках по городу, магазинам, кафешкам и мы отправились регистрироваться на паром.

Паром Чивитавеккья - Барселона

В 20:00 мы уже стояли в очередь на паром. Процесс регистрации и выдачи посадочных талонов занял не более 15 минут.Очередь из автомобилей была просто огромной. Легковых автомобилей точно больше 100, а еще автобусы, грузовики. 70 процентов автомобилей были с испанскими номерами, остальные итальянцы и путешественники из других стран. У некоторых из них автомобили были оборудованы шторками, телевизорами приборами для разогрева еды. Очередь на погрузку

Очередь на погрузку

А еще нам повезло оказаться именно на том рейсе, на котором переправлялись огромные группы школьников, возможно это были выпускники. Как мы поняли, практически все места были заняты ими.Пассажиров начали впускать еще за час, а автомобилистов всего за 20 минут до отплытия. Внутри парома несколько этажей для автомобилей. Мы заехали, кажется, на 7 этаж, откуда можно было сразу выйти в пассажирскую часть. Въезд на паром. Впереди крутая горка

Въезд на паром. Впереди крутая горка

Наша каюта оказалась невероятно уютной. 4 спальных места: 2 на первом этаже, 2 на втором, приблизительно, как в поезде, только намного больше и удобнее. В ней также были шкафчики, туалетный столик, светильники, душ и туалет. В общем полноценный отельный номер, только плавающий и с видом на море из иллюминатора.Осмотреть весь паром удалось только на следующий день, так как мы уставшие довольно быстро заснули.На 8 этаже находится детская игровая комната, ресторан, детский ресторан, сувенирный магазин и интернет-кафе. Ресторан достаточно дорогой, но качественный. В меню различные пасты, лазанья, супы, чай, кофе, холодные напитки и десерты. Обед на троих обошелся нам примерно в 70 евро. Лестница и лифт

Лестница и лифт

На верхнем этаже открытая палуба, бассейн и лежаки для загара. А еще оттуда можно любоваться бесконечным видом на море и волнами, которые оставляет паром. Прекрасный вид с парома

Прекрасный вид с парома

За час до прибытия, нас попросили освободить каюту, при этом в автомобильный блок также не впускали. Пришлось сидеть минут 40 на лестнице у выхода к автомобилям.В 18:30 паром причалил к пирсу Барселоны и мы поехали к отелю. Сам город показался нам очень красивым и развитым. Красивая архитектура, отличное дорожное движение, пальмы, все чисто и ухожено. Причаливаем в порту Барселоны

Причаливаем в порту Барселоны

В Барселоне

Отель также оказался отличным. Несмотря на то, что отель совсем небольшой, у него есть небольшая подземная парковка, 2 общие кухни, платная стиральная машинка. На кухне микроволновка, электропечь, чайник, плита и все необходимое включая чай, кофе, сахар, соль и т.д. Совсем рядом есть хорошие фруктовые и продуктовые магазины.Было немного жаль, что тут останавливаемся всего на одну ночь. Зато на следующий день мы будем уже в Торревьехе – конечном пункте нашего маршрута, где целый месяц будет солнце, море, пальмы, пляжи, фрукты и отличная большая квартира со своим солярием на крыше.