None

Секретные места Бали. Часть 1.

Остров Бали сочетает в себе неведомое количество достопримечательностей потрясающих своей необычностью и красотой, да что уж там говорить, весь остров и есть одна большая достопримечательность. Здесь найдутся и пляжи с чистым песочком, и скалы с бушующим океаном и громадными волнами, и серф споты, подходящие для разного уровня катания, и многочисленные храмы, озера, тропические леса, в общем, все, что пожелает душа путешественника.Я отношусь к тем людям, которые любят наслаждаться многоликостью океанских закатов, необычайной красотой нетронутой человеком природы. Именно поэтому во многих своих статьях я пишу о том, что редко посещаю туристические места и больше времени провожу в малоизвестных. Около месяца назад мы частенько разъезжали с друзьями по району Uluwatu в поисках новых пейзажных мест. Я открыла для себя целых четыре. Об одном из них напишу в этой статье и поделюсь своими впечатлениями от увиденного. В поисках новых живописных мест

В поисках новых живописных мест

Об этом месте я узнала от знакомого, который и показал нам дорогу. Названия у него, к сожалению нет. Его местоположение в Южной части района Букит. Точка на карте http://goo.gl/HS0dGY. Так как поворотов на Uluwatu очень много, этот особо ничем не отличается. Дорога от самого поворота и до утеса покрыта гравием, мне то и дело доводилось наезжать на кочки. В такие моменты управлять байком очень тяжело. Но весь путь оказался не таким длинным. Не прошло и пяти минут, как мы оказались на месте.Парковки тут само собой не оказалось. Оставив байки на пустыре, мы двинулись вперед по гравистой дорожке ведущей вниз на самый выпуклый край скалы. Скажу честно, попасть туда было не просто, пришлось немного примерить роль скалолаза, прежде чем мы добрались до края. Припарковались..)

Припарковались..)

Дорога ведущая к самому краю скалы

И вот мы на месте. Вид отсюда настолько невероятный, что дух захватывает. Величественные скалы, о которые то и дело разбиваются громадные волны, проделавшие огромный путь по просторам океана. Наблюдая за всем происходящим, понимаешь насколько океан серьезный и мощный. Величественные скалы, могущественный океан

Величественные скалы, могущественный океан

И мощные волны

Все дно покрыто рифами, издалека, если не присматриваться кажется, что прямо под тобой достаточно глубоко, но приглядевшись можно увидеть сквозь прозрачную гладь воды, что на самом деле у подножия скал и еще на несколько сотен метров очень мелко. Рифовое дно

Рифовое дно

Если взглянуть налево, то можно разглядеть на соседнем выступе знаменитый Uluwatu Temple. Площадь вокруг храма очень большая, даже со столь дальнего расстояния было отчетливо видно, как множество туристов спускаются и поднимаются по ступенькам храма, расположенных у края скалы. Uluwatu Temple

Uluwatu Temple

Вдалеке по правой стороне, ближе к серф споту Uluwatu, в океане виднелись множественные черные точки – это серферы покоряют океаническую стихию. Здесь катаются только профессионалы. Новичкам на данном споте кататься очень опасно из-за рифов, хотя и профи каменистое дно не прощает даже малейших ошибок. Серферы на споте Uluwatu

Серферы на споте Uluwatu

Мы были очень удивлены, когда прямо под нами у скалы появился серфер. Так как мы приехали немного раньше, прежде чем начался заход солнца, мы решили понаблюдать за тем, как он катается. Волны периодически накатывали целыми сетами по пять, шесть штук, а парень на лайнапе пытался поймать самые классные. И у него это неплохо получалось. Мы наблюдали за ним до самого конца, поймав самую последнюю и, пожалуй, лучшую из всех взятых им волн, он поплыл в сторону пляжа Uluwatu. А мы пошли обратно к тому месту, где оставили свои байки для того, чтобы посмотреть на закат с маяка. Именно за этим мы сюда и приехали. Малюсенький соломенный домик, попался мне на обратном пути

Малюсенький соломенный домик, попался мне на обратном пути

Маяк, с которого мы смотрели за закатом

Маяк оказался не высокий, но его высоты было достаточно для того чтобы насладиться открывающейся перед нами панорамой. Панорама открывающаяся с маяка

Панорама открывающаяся с маяка

Лестница, которая ведет наверх уже достаточно ржавая, а ступеньки очень тоненькие, так что если после моей записи кто-то надумает посетить это место - «Be careful» пожалуйста, когда будите взбираться по этой развалюхе. Маяк, вид изнутри)

Маяк, вид изнутри)

Карабкаюсь вверх)

Очень интересно наблюдать за тем, ка солнце садится в океан. Нам повезло и в тот день мы наблюдали поистине волшебный закат. Я, провожая солнце на острове почти каждый день, впервые видела такое невероятное буйство красок. Ощущение, что в небе переливалась вся цветовая палитра, переходя из одного цвета в другой. А когда солнце зашло, небо стало, словно отдельным островком, поглощённым в яркое огненное пламя. Начало заката

Начало заката

Его прекрасное продолжение

И потрясающее завершение

Мы наслаждались этим чудом природы до самого конца. Как только стемнело, картина стала не менее живописной. Из-за отсутствия в этом месте световых пятен, в небе отчетливо виднелись рассеявшиеся по нему звезды. Жаль мы не взяли с собой покрывало, можно было бы подольше понаблюдать за этой красотой.Мы еще не раз приезжали в это место и на пикник с русскими пирожками, и показать это место друзьям, но, несомненно, главная причина, по которой стоит побывать в этом месте, это божественные закаты, ну и конечно же умиротворенность и вид открывающийся с высоты маяка.