None

Путешествие из Убуда в Амед на Бали

Приехав на Бали впервые, я планировала осмотреть весь остров за 2 недели. Не тут то было! За эти две недели я так и не выбралась за пределы южного побережья. Зато таким образом у меня остался огромный запас мест для посещения на следующие приезды. И, приехав через некоторое время уже на месяц, я точно знала, что хочу посмотреть, куда успеть съездить и где остановиться пожить. Одним из пунктов являлась поездка в Амед.Дорогу туда я решила проложить из Убуда, о чем ни разу не пожалела. Путь не близкий, горный серпантин прилично укачивает, а балийские пробки на юге острова добавили бы пару лишних часов. Мысль о том, чтобы отправиться в путь на мопеде, отпала практически сразу. Мне хватило одной дальней поездки на этой табуретке (от Балиана до Ловины и обратно), после которой я еще несколько дней не могла сидеть. Так было решено арендовать машину с водителем.Водителя посоветовала девушка в отеле. Стоимость такой поездки может сильно варьироваться, поэтому стоит поинтересоваться арендой в разных местах, и не забывать торговаться. Как выяснилось позже, неплохо было бы сразу договориться и об обратной дороге. Так можно сэкономить на общей стоимости поездки (в оба конца цена обычно снижается) и облегчить свой поиск машины в Амеде. Мы этого не сделали и поэтому выложили кругленькую сумму при возвращении. Восточное побережье не так популярно среди туристов, как другие места, и местные до сих пор живут здесь рыбалкой, не имея большого заработка от туризма. Поэтому водителей здесь почти нет и только единицы из них знают дороги за пределами своей деревни.Договорившись с водителем, ранним утром мы отправились в Амед. По дороге было решено захватить Слоновью пещеру и храм на воде. Признаться честно, пещера эта нас не сильно вдохновила. Сама пещера маленькая, вокруг много ступенек и джунгли. Собственно, приехав туда, мы просто погуляли по узким дорожкам, полазили по раскиданным валунам, и, безумно уставшие, побыстрее вернулись в машину. Слоновья пещера Пещера внутри

Пещера внутри

Местный помощник для прыжков по камням

Наскальная живопись

Затем дорога вела через горный перевал Серая. Нас прилично укачало, но мне чудом удалось поспать и, подъехав к храму, я чувствовала себя новым человеком. На улице уже ощущалось, что мы переехали в другой район Бали. Казалось бы — все тот же остров, но уже с другими пейзажами и другими людьми. Воздух был по-горному свеж, а солнце перестало обжигать подгоревшую кожу. Гуляли мы по храму довольно долго, так как нас не торопил гид, и не было много народа. Вообще нам повезло попасть в эти места отдельно от туристических групп.Судя по парковке для автобусов, я могу представить, сколько туристов здесь можно встретить за один раз, поэтому никому не советовала приезжать сюда с группой на экскурсионном автобусе. Почувствовать все очарование храма можно только в максимально безлюдный период. Мы весело попрыгали по выступам из воды, покормили золотых рыбок и отправились дальше. За дополнительную плату (символическую в пару долларов) можно было пройти к бассейну со священной водой. Там резвились местные ребята и, на их фоне, место совершенно теряло всю святость. Плюсом к этому, было совсем не жарко. Так что идея искупаться отпала сама собой. Водный храм

Водный храм

Кормила рыбок в пруду

Вид при входе

Приблизившись к побережью, мы поняли, что совсем не подготовились к поездке. Я не знала ничего об Амеде и других соседних деревушках. С одной стороны — это тоже своего рода приключение, но, с другой — это заставило нас немного помучиться. Таксист высадил нас просто на дороге, ориентировочно в центре. Хотя никто из нас троих не знал, где здесь центр. Был уже вечер и хотелось поскорее определиться с жильем.Начитавшись в интернет о низких ценах на проживание, я рассчитывала снять какой-нибудь домик с видом на океан за копейки. Как оказалось, за копейки можно снять комнату на второй линии без окон. Совершенно изнеможенные, мы остановились в отеле на второй линии. Но, благодаря расположению на возвышенности, окна номера выходили прямо на побережье. Побережье Амеда

Побережье Амеда

Вид из номера

Я люблю приключения, но, после такого насыщенного дня, тяжело было решать вопрос размещения. Пришлось прилично прогуляться по всей деревне, осмотреть с десяток отелей и в каждом усердно поторговаться. Поужинав в кафе отеля, мы мгновенно уснули.