None

Острова Gili Air - Райское блаженство в Индонезии

После проведенных суток на Гили Траванган, мы все-таки жаждали побывать на диком тропическом острове с минимальным количеством туристов. Траванган не дал нам той необитаемой атмосферы, которую хотелось ощутить. Благодаря тому, что между островами курсируют паромы, мы смогли без проблем добраться до острова под названием Эир.В день идет две лодки — одна ранним утром, около 8 утра, вторая после обеда. Между островами лежит всего лишь пара километров, так что дорога занимает порядка 15 минут. Уже с борта мы смогли увидеть безлюдные белоснежные пляжи, и это не могло не радовать.Получив горький опыт долгого поиска жилья на Травангане , здесь отели мы посмотрели заранее с помощью интернета. Так что на месте мы четко знали, в какую сторону двигаться. Однако, обнаружилось, что по указанной стоимости предоставляются комнаты без кондиционера. Таким образом мы вновь оказались в поисках очередного ночлега, поскольку ночь в такой жаре под одним вентилятором перенести очень тяжело. На этот раз нам повезло и мы смогли снять отличное бунгало по приемлемой стоимости достаточно быстро (250 тысяч рупий с включенным завтраком). Все бунгало на острове выполнены в одном стиле — с вытянутыми соломенными крышами. Внутри стандартно стоит кровать с сеткой от москитов, тумбочка и ванная комната под открытым небом. Бросив рюкзак на кровать, мы поспешили в одно из прибрежных кафе для ужина на закате. По дороге нам приметилось одно заведение с живой музыкой и бамбуковыми беседками на пляже. Жареный на гриле стейк тунца, печеный картофель и курица, тушеная в кокосовом соусе стали отличным дополнением к открывшемуся перед нами виду. Удивительно то, что кульминация заката происходит не в момент захода солнца, а сразу после него. Как только солнечный диск скрывается за горизонтом, небо приобретает невероятное свечение, которое отражается на всем, что под ним. И с каждой секундой рисунок на облаках меняется, появляются новые тени и отблески, а свет становится все более густым и плотным. Такие закаты остаются в памяти навсегда! Воодушевленные закатом, мы посидели еще немного под песни местного гитариста и пошли спать.На утро у нас было около 5 часов на осмотр острова. Мы встали пораньше и отправились на прогулку вокруг острова. Гили Эир поразил нас своими аутентичными барами и кафе, простыми и, в то же время, оригинальными элементами декора, красивой ухоженной растительностью и белыми пляжами с бирюзовой водой. Такого очарования мы не увидели ни на одном из островов Гили. Невольно в голове пробегала мысль о том, как здорово оказаться в этом месте фотографу, ведь каждая мелочь, каждая щепка и лодочка выглядят так, будто их вставили в композицию для открытки. Двигаясь все ближе по направлению к порту, чаще стали встречаться более цивилизованные отели с бассейнами и садами, между ними стояли дайвинг-центры и небольшие магазинчики. Как правило, большинство товаров в этих магазинах изготавливалось прямо на входном крыльце местными мастерами. В одном из таких я нашла потрясающие подсвечники-светильники, украшения, статуэтки и другие декоративные детали, вырезанные из кокоса. Придумав свой эскиз украшения, зеркала или рамки, можно было попросить вырезать его из кокоса прямо на ваших глазах. Такое мастерство не может не восхищать.Но надо было плыть дальше - нас ждал третий из островов — Гили Мено. Времени на путешествие оставалось немного и в три часа дня мы отправились на пароме дальше.