None

Поездка на водопад Дудхсагар в Гоа самостоятельно

Посмотреть знаменитый водопад Дудхсагар, который находится на севере индийского штата Гоа, предлагают все местные туристические компании и зарубежные туроператоры. Разузнав все подробности этой экскурсии в Интернете, у туристов и местных гидов, мы выяснили, что покупка тура в любой компании по факту означает лишь то, что они предоставят свой трансфер до необходимого места. А саму экскурсию до водопада организует совершенно другая компания, у которой все остальные лишь перекупают билеты.Сориентировавшись в ценах, было решено взять такси и добраться туда самостоятельно, без переплат. В Гоа в первый же день мы познакомились с хорошим индусом, который работает таксистом-гидом. Его услугами мы пользовались все время пребывания в Индии. На этот раз мы опять обратились к нему. Благодаря отличному английскому (что случается не часто у индусов) с ним легко получилось договориться о времени приезда и отъезда. А в дороге он всегда угощал нас свежими фруктами, что было очень приятно. Кроме фруктов на этот раз он купил нам орехи и сказал взять с собой, не объясняя, для чего они пригодятся. Так быстро и с комфортом мы добрались до места, куда привозили туристов со всего Гоа. Как выяснилось, экскурсия стартует только в определенное время, поэтому наугад приехать сюда нельзя. Это наш друг индус специально подгадал время приезда, чтобы мы приехали к началу.На парковке стояло огромное количество джипов местного производства, по которым распределяли людей. Заплатив одному из командующих мужчин деньги, мы сели в джип и отправились в путь. Дорога была каменистая и очень пыльная, но, не смотря на это, ехали мы очень весело. На каждой кочке весь кузов дружно подпрыгивал на жестких узеньких скамеечках и все бились головами об потолок, но это не смущало, ведь вокруг были очень красивые пейзажи — дикие леса и горы. А по деревьям вокруг нас то и дело пробегали обезьянки. Пару раз нам даже пришлось переехать через горную реку. Это было очень захватывающе! Добравшись до места остановки джипов, мы встретили диких обезьян, которые пришли сюда в надежде получить лакомства от туристов. Но любопытные гости лишь фотографировали их, так как угощений ни у кого с собой не оказалось. Дальше наш путь лежал пешком сквозь скользкие камни, уступы и подъемы. На этом участке многие получают травмы ног, случайно подскользнувшись или поранившись об острые камни и ветки. Поэтому для такой экскурсии нужно выбирать наиболее удобную и закрытую обувь, но, ни в коем случае, не шлепанцы. Потихоньку мы добрели до водопада. Большая часть водопада, как это обычно бывает, была скрыта за деревьями и скалами, но от этого он не терял своей мощи. На горе, прямо над самим водопадом проходит мост с железной дорогой. Говорят, что увидеть поезд, проходящий по нему, сулит удачу. Проведя около водопада 30 минут, я поняла, что поезда здесь проходят настолько часто, что невозможно побывать около водопада и не увидеть хотя бы один поезд. Так что все, кто там побывал, счастливчики! Вниз от водопада уходит горная речка с чистой ледяной водой. Я не люблю холодную воду, поэтому осталась наблюдать за купанием остальных на берегу. Все выглядели такими радостными и энергичными, что в один момент я даже пожалела о своем решении. Но, попробовав воду ногой, я передумала, так как от холода мне ее полностью свело. Затем мы пошли немного прогуляться по окрестностям. Берега горной речки очень красивы и, зайдя за очередной камень, открываешь для себя еще более красивые виды. Хотелось провести в этом месте побольше времени, но джипы отправляются строго по расписанию, так что нам пришлось возвращаться обратно. Вернувшись к машинам, нас встретили все те же обезьянки. Но рядом с ними уже стояли продавцы, предлагающих купить бананы для угощения зверьков. Однако бананами зверьков уже не могли удивить. Ни один фрукт не привлекал их внимание. Тогда мы вспомнили о том, что в рюкзаке у нас лежат орешки! И тут начался аншлаг. Вот орешкам-то все были рады и шустрые обезьяны только и успевали складывать их за свои пухлые щеки про запас. Так что советую запастись ими для такой поездки. Накормив всех обезьян, мы счастливые поехали обратно, где нас уже ждал наш верный друг-водитель.