Новый год в Гоа: бюджетный вариант

Ощущения от поездки очень противоречивые. По большому счету убедился лишний раз на собственном опыте в прописной истине, что на Гоа ехать лучше не первого января, а месяцем попозже.

Началось все как водится с дороги. На сей раз железной. С утра, за пару часов до поездки сервер железной дороги выдал загадочный статус моего PNR: Confirmed, но ниже “Chart not prepared.” Что это значит, я понял только когда на пару часов остался без собственного места в переполненном вагоне класса 2AC. Тучи сгущались. Перспектива ехать всю ночь в тамбуре меня не радовала совсем. В слипер идти не хотелось. (Не знаю, может некоторым и нравится слипер, но я уже как нибудь в АС.) Но по счастливой случайности в Калькутте кто-то все таки не занял свое место в моем вагоне и я даже хорошенько выспался за ночь.

Вторым неприятным сюрпризом был полный запрет на курение и распитие алкогольных напитков в поездах. Курить причем, нельзя даже на станциях. Нарушителей штрафуют на 2 тысячи рупий. Шутка. Когда я куковал без места в тамбуре – дымил как паровоз при проводниках. Никто слова не сказал. Но вообще там никто больше не курил.

Сам же вагон 2AC представлял собой российский плацкарт с занавесочками на местах, вентиляторами и кондиционерами; из-за маленьких и наглухо затонированyых окон – мрачный и депрессивный. А еще очень старый.

Честно говоря, в России в девяностые я и не такие вагоны видел, так что ничего ужасного. Из приятных моментов – неплохая дешевая еда и закуски. А вот пива – не было. Плохо.

В Маргао приехал 31 декабря в 6 утра, поймал такси до Вагатора и заскочил по пути в Рентон – думал вдруг там найдется номер. Наивный. На Новый Год в Гоа яблоку упасть негде. Несмотря на то что цены в 3-6 раз больше обычных, забиты практически все гестхаусы. Там, где комнаты были в наличии просили 2 т.р., ссылаясь на fixed price. Но ближе к рынку нашел за 1700. Более менее чистый. Там и остановился.

Два человека едут на мопеде. Азия.

(Для сравнения в феврале на постой этот гестхаус пускает за 300 рупий). А один знакомый рассказывал что снял на крыше гестхауса в Анджуне место для палатки за 100 рупий в ночь. Так что варианты всегда есть.

С транспортом тоже было тяжело. Все приличные 2-wheelers были разобраны, за оставшиеся просили по тысяче в день, в лучшем случае – 500.

В итоге снял очень старый Escorts за 350. Но уж лучше так чем на такси. Вообще, в первый день от таких цен у меня было написано на лице “Люди, куда я попал!?” Такого “горячего” приема я все таки не ожидал. Но на этом негативные эмоции кончаются, и начинается полный позитив.

Как я уже говорил, Гоа на Новый Год подобен Вавилону. Очень много туристов, причем больше всего – индийских.

Индийский Сочи в разгар сезона: со всей страны съезжается народ и ставит рекорды по количеству выпитого спиртного. В Калангуте и Баге – сплошные пробки. На пляжах южнее Вагатора очень людно, свободные санбеды – редкость. Отдыхающие индусы – преимущественно молодежь, – парочками, компашками и семьями. Мода от российской отличается не сильно – сплошной r’n’b и гламур с небольшими индийскими девиациями.Диджей за пультом.

В новогоднюю ночь везде проводились вечеринки: 24-х часовой психоделический марафон в Hilltop под предводительством XP (не пошел из-за жабы, билет не дешев, да и судя по очереди – мероприятие больше для индомажоров), клубы и многочисленные бары – везде гомонил народ, поглядывая на часы. Я же почти каждый вечер проводил в Curlies. Там же встретил и новый Год, стоя в теплом океане под мелодичные гоа-запилы в компании каких-то русских девиц, которые потом практически сразу куда-то исчезли. Народ в основном к танцам был равнодушен. Большинство сидя чеканило ступнями ритм. Может из-за преобладания индийцев. Но ровно в полночь стало повеселее.