None

На авто в Европу: Прага - Париж

Наступил третий день нашего путешествия. В этот день мы должны были выехать из Чехии, проехать всю Германию и добраться до центра Парижа, преодолев в общей сложности более 1000 километров. С самого утра шел сильный дождь. Пока мы добрались от отеля до нашего автомобиля – сильно промокли. И все равно, всем было очень грустно уезжать из Праги. Но другого выхода не было. У нас была забронирована квартира в Париже, а в Праге в этот день было наводнение, даже по телевизору показывали. В день, когда мы должны были уезжать из Праги, там началось наводнение.

Дождливая Прага.

Вид на мост и домики в Праге в день наводнения.

Вид на мост.

Чем дальше мы отъезжали, тем сильнее шел дождь. В некоторые моменты видимость падала до нескольких метров, а по крыше с такой силой барабанил дождь, что в салоне было практически невозможно говорить.

Германия. Без остановок до Парижа

Ближе к середине дня дождь утих. Мы выехали на потрясающие автомагистрали Германии. Средняя скорость по этим дорогам составила около 150км/час. Но прелесть этих дорог не только в ширине проезжей части, разделительной полосе и качестве дорожного покрытия. На дороге каждый километр есть места для аварийных остановок с телефоном для вызова помощи. Огромные места для отдыха с туалетами и скамейками. Причем, в отличии от российских подобных мест, которых практически и нет, там просто идеально чисто. В туалетах всегда есть все принадлежности, а мусор присутствует только в урнах. Место для отдыха на немецкой трассе выглядит, как хороший парк

Выглядит как хороший парк.

Но больше всего меня впечатлили заправки:
  • Во-первых, везде пост-оплата. Заправил машину, поставил на парковку и идешь в здание для оплаты.
  • Во-вторых, при каждой заправке есть отличный ресторан с огромным выбором свежих и вкусных блюд, овощей и фруктов. Причем, практически везде самообслуживание.
  • Нужно самостоятельно выбирать и накладывать еду, как в отеле, наливать кофе и идти в кассу для оплаты. Лично мне еда в на заправках понравилась больше, чем во многих итальянских ресторанах.Кроме того, на каждой АЗС есть хорошие магазинчики, где можно купить еды, детские игрушки и всякие местные сувениры. Кстати, качество всех вещей – отличное.
Заправка на трассе в Германии. Машинка-малютка тащит огромный прицеп.

Вот такая малышка тащит огромный прицеп.

Типичная немецкая заправка на автобане.

Типичная немецкая заправка.

Интерьер типичной немецкой заправки на автобане.

Интерьер немецкой АЗС.

C выбором бензина сначала были некоторые сложности. Мы заправляли без присадок E10. Их вроде вообще не рекомендуется для автомобилей, которые предназначены на российский рынок.

Въезжаем во Францию. Досмотр французских полисменов

Незаметно для нас, вы въехали во Францию. Французы встретили нас не очень гостеприимно. Там на дорогах часто стоят полицейские на мотоциклах. Недалеко от границы, один из них приметил нашу машину с русскими номерами. Догнав нас, он потребовал ехать за ним до ближайшего съезда с магистрали, где ждали еще несколько полицейских машин. Они спрашивали куда мы и на сколько едем, попросили открыть багажник. Увидев наш завал, они быстренько нас отпустили с улыбками. Красивые французские дороги и живописные поля.

Красивые французские дороги. Не сказать, что хуже немецких.

Поля вдоль дорог во Франции.

Поля.

По дороге в Париж начали попадаться туннели.

По дороге начали попадаться туннели

И вот он, Париж!

Еще до выезда я читал, что в Париже страшные пробки, и что на машине туда лучше не заезжать. Может быть для кого-то это и так. На самом же деле, после Москвы, не так все страшно. Мы постояли немного на въезде в город, а в самом городе с небольшими затруднениями добрались до самой Эйфелевой башни, где и был наш дом. Кафе возле нашего дома в Париже около Эйфелевой башни.

Кафе возле нашего дома в Париже.

Парковки в Париже - настоящая проблема

Мы крутились минут 30, затем с нарушением поставили машину возле дома, чтобы хотя-бы заселиться. Владелец квартиры, в которую мы заселялись, решил нам помочь с парковкой. Мы вместе поехали в ближайшее место, где удалось договориться о скидке. Как вы думаете, какая цена получилась с учетом скидки, за 4 дня и 5 ночей? 140 евро! Но других вариантов не было. В центре все парковки с почасовой оплатой, а выезжать из центра и наматывать на такси не очень хотелось. А вот квартирка наша была просто бесподобной. Из окна была видна Эйфелева башня, до которой можно было дойти пешком за несколько минут. До реки Сена, откуда отправляются экскурсионные катамараны тоже не более 5 минут пешком. Внизу всякие хорошие магазинчики, булочные, фруктовые лавки. В самой квартире отличная кухня с полным набором посуды и техники, спальня, диван в гостинной, огромные окна. И во всем этом нам можно было жить практически целых 5 дней! Магазинчик прямо у подъезда парижской квартиры рядом с Эйфелевой башней.

Магазинчик прямо у подъезда.

Микроспальня парижской квартирки.

Микроспальня.

Первая часть нашего пути пройдена. За 3 дня мы преодолели около трех тысяч километров, проехали 5 стран и добрались до Парижа на машине. После Парижа мы собирались в Ниццу, затем в Италию и уже потом в Испанию.