Джип сафари и катание на слонах на Самуи

В один из Самуйских вечеров мы в компании друзей обсуждали экскурсии по острову. Так получилось, что наша подруга Марианна организовала бесплатную экскурсию для какого-то парня по имени Валера, а тот в свою очередь не сильно горел желанием на нее ехать. Подумав немного, мы решили отправить меня вместо него, таким образом, мне предстояло стать «Валерой» на один день, отправившись на джип-сафари. Валера, настало твое время!

Рано утром, на следующий день, я вооружился фотоаппаратом и отправился на Мэйнам, где меня должны были забрать. К девяти утра подъехал высокий внедорожник, я поприветствовал гида и водителя, сказал что от компании и что я Валера.

Меня посадили в кузов джипа и мы отправились в сторону Fisherman Village, где взяли еще двух пассажиров. После того, как все были в сборе, наш джип отправился в первую точку нашего путешествия – знаменитый Big Budda.

Мы приехали к Биг Будде к 9:30, к тому времени подтянулась большая вереница таких же внедорожников с туристами. Биг Будда представляет собой огромную статую Будды, и расположенный рядом храм. Это место является самым попсовым среди туристов, и только ленивый не ездил и не фотографировался на фоне большого Будды.

Поскольку у Биг Будды я уже бывал больше 5 раз, подниматься к статуе не стал, просто подождал, пока группа осмотрит достопримечательность, купит сувениры и вернется к машине. Туристов, приехавших на джип-сафари, было очень много, по большей части евреи, китайцы и русские, причем многие евреи бывшие выходцы из СССР.

Через 15 минут, члены нашей группы вернулись, нас посадили обратно в джип и мы отправились на вторую точку нашего маршрута – скала Бабушка Дедушка, которая находится на Ламаи.

Ехать от Биг Будды до Бабушки Дедушки около 20-30 минут. Приехали, выгрузились. Наш инструктор повел нас к морю через импровизированный туристический базарчик. Что я не люблю в этих базарчиках, так это цены, накрученные в 3-5 раза, и скучные сувениры. Мы вышли к морю, и с камней открылся вид на так называемый камень Дедушка, имеющий фаллическую форму. Гиды, по уже наработанной схеме фотографировали туристов на фоне Дедушки, так чтобы получалось…. в общем понятно что получалось.
Камень Дедушка

Собственно Бабушка

Я в этом процессе решил не участвовать, сделал пару десятков фотографий, и пошел осматривать близлежащие скалы-камни. Второй камень, имеющий большую расщелину, называется Бабушкой. Гиды подождали пока все нафотографируются, и дали команду возвращаться к джипам.

Наш гид оказался весьма веселым парнем, который приехал в Таиланд из Индонезии на стажировку, по обучению.
Наш гид

Он очень хорошо говорил по-английски, что не могло не радовать, рассказывал нам всякие приколы.

Погрузившись по машинам, мы отправились на следующую точку нашего маршрута – Namuang Safari Park. Поездка до парка заняла не более 10 минут. Приехав в Namuang Safari Park, наш гид указал нам на арку, в которую нам нужно было пройти, чтобы посмотреть шоу.

Первой частью шоу был слон. Дрессировщики сажали ему на спину туристов, подкармливали слона бананами. Когда все расселись по местам на трибуне, началось само шоу. Одного из туристов поставили на ворота, а в качестве голкипера выступил слон. Надо сказать, что слон сразу же забил гол. Потом футболистов поменяли местами, и слон просто лег, закрыв ворота.

Еще одной частью шоу был массаж поясницы, который слон делал желающим туристам своей ногой. После этого, группа людей пыталась играть со слоном в перетягивание каната, слон победил.

Слоненок вращает обруч

Перетягивание каната

По окончанию шоу со слоном, нас повели на следующую локацию, где был продемонстрирован маленький макак, умело срывающий кокосы. Тайцы используют обезьян для доставания кокосов на высоких пальмах. Обезьяна держится за верхнюю часть стебля и вращает кокос, после чего он отваливается и падает с пальмы. Я это зрелище уже видел под своим окном, поэтому не был удивлен.

Самой интересной частью шоу было шоу крокодилов. На огороженной арене, 2 дрессировщика выполняли всяческие опасные номера крокодилами. Надо сказать, что скорость смыкания челюстей крокодилов просто феноменальная, даже глазом не успеваешь моргнуть. Засунул руку, и нет руки. Дрессировщики засовывали в пасть крокодила деньги, прям в горло, потом доставали их обратно, засовывали так же и голову. Зрелище, конечно же, вызывает легкое напряжения, т.к. хищник этот большой, и нет гарантий, что что-то пойдет не так. С такого близкого расстояния на рептилий мне еще не доводилось смотреть, поэтому я взял камеру и стал фотографировать каждый момент.

После шоу крокодилов, нас отправили на ланч. В моем представлении это был небольшой перекус, но как оказалось, всех участников джип-сафари тура ждал хороший шведский стол с рисом, различными мясными блюдами и фруктами.

Я положил себе порцию побольше, т.к. не завтракал, и отлично пообедал, после чего меня отправили на elephant trekking, или проще говоря – покатушки на слонах. Я встал в очередь, но почему-то пришедшие позже еврейские туристы, посчитали, что они первые и начали ломиться к слонам. Таец-контролер попросил мой билет, и я первым сел на слона. При движении мне было достаточно неудобно фотографировать, т.к. седло с сидением постоянно качается вправо-влево. Я проехал метров 100 на слоне, и погонщик любезно предложил мне пофотографировать меня на мой аппарат. Пофотографировал, привез к конечной точки высадки, намекнул, что фотографирование стоит 500 бат, сильно захотел чаевые. Мелочи не было, дал ему 100 бат пошел искать нашего гида.

Собственно я

Гид нашел меня сам, вручил мне билетик для фотографирования с леопардом. Тайцы почему-то называли его lion, хотя это был обычный леопард. Люди по очереди заходили в огороженную клеткой территорию, обнимали кошечку, фотографировались и выходили. Когда леопард попытался кого-то куснуть, я увидел, что зубки у него на половину спилены, и имеют ровную поверхность. Зашел и я, настроил фотик, отдал тайцам, и сел рядом с леопардом. Тайцы, конечно, пытались меня уговорить взять его под шею, но я предпочел минимизировать контакт и просто положил руку на спину.

После всех этих приключений с животными, нашу группу повезли на водопад Namuang Waterfall. Я вовремя сообразил пристегнуться во время поездки, т.к. на сиденьях очень сильно болтало. Надо отметить, что для особо желающих на крыше внедорожника имеется 2 сиденья. На мой взгляд – это самое неудачное место для посадки и покатушек. Когда внедорожник мчится по джунглям, пальмовые ветки больно бьют по лицу, в джунглях деревьев много, и ветки встречались постоянно. Я не стал садиться наверх, дабы спокойно добраться домой без лишних эмоций. Я не рекомендую брать на такую экскурсию маленьких детей, потому что джипы в горах сильно болтает, если бы не ремни, все бы вылетели. Ну так вот, мы приехали на водопад, и огромная толпа сразу же побежала купаться. Народу было и вправду много, я предпочел остаться на берегу. Сам водопад не большой, и восхищения у меня не вызвал. Еврейские туристы вовсю купались, селфшотились на телефоны, с помощью моноподов.

После того как все накупались, нас повезли в храм, в котором находится знаменитый мумифицированный монах. Уникальность заключается в том, что этот монах предрек свою кончину, медитировал, и ушел в «нирвану». Его тело мумифицировалось, сохранив форму, и в таком состоянии уже находится около 40 лет. Желающие могу спросить ответы на какие-то свои вопросы у монаха, путем сотрясания палочек. Какая палочка выпадает – такой и ответ. В принципе для меня это не показалось интересным, и в палочки я не верю.

Заключительной частью нашего сафари тура стал подъем на самую высокую точку острова Самуи, которую многие называют «будда в горах». У меня давно было желание туда попасть, но я не знал дороги. Дорога достаточно крутая, болтанка в кузове джипа была ощутимая, благо были привязные ремни. Поднявшись на гору, я увидел потрясающие виды острова. В месте, куда мы приехали, находится большая статуя Будды, а по бокам изображения животных. Вход на эту площадку, как и везде, осуществляется без обуви. Сам Будда меня не интересовал, больше интересовал вид на пляжи Ламаи и Чавенг. Место по настоящему красивое, и живописное, к тому же там достаточно прохладно, что не могло не радовать в жаркий день. На этой точке наша экскурсия была завершена. Я сделал для себя пару десятков интересных снимков.

Время было уже около 4 часов. Нас посадили по машинам, и уже по менее крутой дороге повезли назад, в пункты сбора.

Этим путешествием я остался очень доволен, так как увидел места, в которые хотел попасть, покатался на слоне, сфотографировался с леопардом. Для тех, кто приезжает на остров Самуи и в Таиланд впервые – очень рекомендую эту экскурсию для ознакомления с островом и его достопримечательностями.