None

Как я побывала в сказке. Волшебный трип на White sand beach.

Вот уже несколько недель, как в моей голове поселилась идея устроить трип с палатками в одном из уголков острова. Мы с друзьями постоянно о чем-то договаривались, но так и не сдвинулись с мертвой точки. Я решила взять поиски палаток в свои руки.На острове очень много настоящих путешественников, под словом настоящих я имею в виду не просто тур пакетников, а тех людей, которые жаждут приключений и новых открытий в своей жизни, как и я. Так я без труда нашла нам пару палаток, одна из которых принадлежит очень интересному человеку.Прежде чем попасть на остров Бали, Максим проделал неблизкий путь через Казахстан, Киргизстан, Китай, Непал, Индию, Тайланд, Малайзию. Казалось бы, ну и что, есть много путешественников, которые проделали не менее увлекательный путь, но вся фишка заключается в том, что он проехал все расстояние самостоятельно, на своем мотоцикле. Именно это и привело нас в замешательство, когда мы увидели русские номера на его «коне». Впереди еще Австралия, а затем путь в Россию. В тот день, когда мы с ребятами познакомились с Максимом, лил сильный дождь и, не смотря на это, мы уже полностью промокшие, стояли на парковке и делились своими занимательными историями.Ну, вот мы собрали свои вещи, палатки, рюкзаки, запасы воды, все уже готово к нашему путешествию. По плану мы должны были выехать в три часа утра, чтобы успеть к рассвету на White Sand Beach (точка на карте http://goo.gl/c5WRCV), а затем расположиться на каком-нибудь малолюдном пляже, чтобы наслаждаться еще несколько дней красотами природы острова Бали.Ровно в три часа мы стартовали и, проехав, всего пять минут от дома, задняя шина моего байка дала отбой. Делать оставалось нечего, так как все автомастерские в Джимбаране открываются в семь утра, было принято решение возвращаться домой.Наутро, уже уклоняясь от плана, мы выдвинулись в путь. По дороге поменяли камеру в моем колесе (40 тыс. рупий) и, свернув на платную дорогу (4 тыс. рупий) отправились на восток острова. Перед поездкой целыми днями лил дождь, как только мы отправились в путешествие, погода оказалась как нельзя лучше. Стартуем на восточное побережье Бали.

Стартуем на восточное побережье Бали.

Дорога на восточное побережье имеет свою особенность – минимум туристов, максимум настоящей балийской жизни, как она есть, со своими традициями и устоями. Впереди открывался чудный вид на горы. А по обочинам улиц все еще стояли пенжоры с прошедших праздников. В воздухе повсюду рассеян сладкий цветочный запах. Если в Джимбаране вперемешку с уличным мусором благовония пахнут отнюдь не совсем приятно, то здесь на свежем воздухе, раскрывается их подлинный аромат. Впервые делала фото на скорости, скажу честно это тяжело)

Впервые делала фото на скорости, скажу честно это тяжело)

Свернув с главной дороги на право, мы оказались на гравистой тропе, которая сопровождала нас до самого пляжа. Но перед этим мы оплатили въезд на территорию White sand beach (3 тыс. рупий с человека). Вежливый парковщик предложил нам оставить байки у самого въезда, но так как мы приехали не на один день, мы решили ехать на байках прямо до побережья. Да и тяжелых вещей было слишком много, чтобы тащить их на себе на такое дальнее расстояние. Мужчина пытающийся нам объяснить что-то на английском, чтобы мы оплатили въезд

Мужчина пытающийся нам объяснить что-то на английском, чтобы мы оплатили въезд

Въезд на White sand beach

Ну, вот мы и на месте. Оставив байки на небольшой площадке, мы двинулись вперед, искать место для ночлега. По тропинке мы следовали в компании маленького теленка и его мамы. Наши сапровождающие)

Наши сапровождающие)

Вот тут среди пальмовых рощ в деревеньке на побережье White sand beach кипит настоящая балийская жизнь. Пальмы, вокруг одни пальмы...

Пальмы, вокруг одни пальмы...

Вокруг бегают собаки, на заборах сидят красивые петухи, дети играют с мячом, женщины заняты стиркой и делами по хозяйству, а мужчины сидят на берегу и ждут подходящего момента, чтобы выйти в океан и порыбачить. В поисках места для ночлега

В поисках места для ночлега

Петушки)

Все эти люди не живут в шикарных больших домах и виллах, все что у них есть – это маленькие хижины, колодец, красивые разноцветные лодки усеявшие все побережье, для того чтобы ловить рыбу и еще кое-что. Пока мы искали место, я заметила, что на пальмах висят небольшие цилиндры, как оказалось, местные жители, помимо ловли рыбы так же занимаются пчеловодством. А цилиндры - это улей для пчел. Колодец с пресной водой

Колодец с пресной водой

Улий для пчел, многие из них висят так низко, что моно достать рукой

А некоторые приходится доставать с помощью специальных крюков

Когда мы вышли к берегу, перед глазами открылась чудесная картина: голубой океан, переливающийся всевозможными оттенками, пальмы, белый песок, который разбавляют черные отливы, блестящие на солнце, и волны, разбивающиеся о скалы. На берегу White sand beach

На берегу White sand beach

Мы до последнего сомневались, стоит ли остаться на ночлег у берега или же поднять на гору и заночевать там. Сомнения приходили в голову от того, что с вершины горы открывался еще более захватывающий вид. Помимо лазурного пляжа с белым песком, отчетливо виднелись красивые и необычайно величавые горы. Ради такого зрелища стоит проделать столь долгий путь. Подумав, мы приняли решение остаться на берегу. Наслаждаемся чудесным видом)

Наслаждаемся чудесным видом)

Величавые горы

Установив палатки рядом с небольшим храмом, мы весь день наслаждались волнами океана и теплой водой, наблюдали, как с наступлением заката дети с родителями выходили к берегу для того чтобы наслаждаться отдыхом после трудового дня. Трое мальчишек лет шести или семи, очень долго ныряли с маской под водой, когда они, наконец, вышли на берег, я увидела в их руках копья, на которых было довольно много рыбы. Храм, рядом с которым мы разбили наши палатки

Храм, рядом с которым мы разбили наши палатки

Время, проведенное на White sand beach, было, пожалуй, самым приятным за последние несколько месяцев. С наступлением ночи в небе появилась луна, которая не оставила равнодушным никого. Такого красивого зрелища я не наблюдала никогда. Звездное небо, облака сошлись вокруг луны так, словно держали ее в своих заботливых руках. Луна в ту ночь была потрясающая!

Луна в ту ночь была потрясающая!

Ночью в палатке было очень жарко, и одному из нас стало неожиданно плохо. Поэтому на следующий день пришлось возвращаться домой.Мы нашли другую тропу, по которой ездят местные жители. Заезжая вверх по горе я прибывала в восторге. Меня окружали зеленые холмы, словно в сказке, в голову сразу пришел фильм «Хоббит». Не хватало только маленьких домиков. Отсюда открывался красивый вид на вулкан Батур, у подножия которого было зеленое море из пальм. Сказочные зеленые холмы

Сказочные зеленые холмы

Вид на вулкан Батур

В целом поездка останется еще надолго в моей памяти, потому что пляж White sand beach с его зелёными окрестностями сливается в одну волшебную картинку, я словно провела день в сказочной стране. Панорама с вершины горы

Панорама с вершины горы

Туристам на заметку: пляж White sand beach является туристической зоной и у него неплохо развита инфраструктура. На одной стороне пляже есть немало варунгов, лежаков ну и бунгало, в которых можно переночевать. Так что если отдых с палатками вам не подходит, здесь можно провести время и в более комфортных условиях.