None

Аренда квадроцикла на Кассандре (Греция)

Весь греческий полуостров Кассандра состоит из маленьких деревень, которые соединены между собой идеально ровными живописными асфальтированными дорогами. Автомобильное движение здесь абсолютно свободное — за 15 минут езды можно встретить всего 1-2 автомобиля. Кроме того, от основной дороги периодически отходят небольшие узенькие дорожки, которые так и манят своей загадочностью любопытных путешественников. Все эти факты убедили нас в том, что нам просто необходимо взять напрокат квадроцикл, чтобы проехаться по всему полуострову, изучить его и залезть в самые укромные места.Арендовать квадроцикл не составило труда. Большинство туристических агентств или компаний по аренде машин предоставляют квадроциклы. Выбрав оптимальный по размерам и цене вариант, мы решили на всякий случай заехать на заправку. В деревнях заправки — это довольно редкое явление. Поэтому, чтобы не рисковать, мы заправили полный бак и отправились в путь. И в первые же пол часа поездки нас ждало первое открытие. Недалеко от Ханиоти (где мы жили) между морским побережьем и главной дорогой спрятался красивый небольшой пруд. Милые греки в соломенных шляпах рыбачили на своих колоритных лодочках, а по берегу его огибала живописная дорожка, по которой мы проехали пару кругов. Наслаждаясь красотами открывающихся видов, мы не заметили, как доехали почти до самой окраины полуострова. Мы даже не поверили своим глазам, но навигатор не врал — дальше находилась лишь отвесная скала и резкий спуск к безграничному океану. Здесь мы случайно наткнулись на виноградники. Весь склон был усеян виноградными кустами, а возглавлял все это традиционный домик с красивой верандой и каменным забором. Как мы поняли, хозяев дома не оказалось и мы решили самостоятельно освежиться в фонтанчике на углу дома. Жара стояла невыносимая и умывание прохладной водичкой буквально спасло нас от теплового удара. Дело шло к обеду, а поблизости не оказалось ни одного населенного пункта. Навигатор отказался ловить связь, и мы поехали наугад в надежде приблизиться к уже родному Ханиоти. Но вместо него мы попали в другой городок. Его названия мы так и не узнали, поскольку люди на улицах каждый раз называли нам разные. Тем не менее, место заставило нас немного задержаться. Судя по отсутствию туристических лавочек и иностранцев, это мало известный городок. Здесь же мы пообедали в одной из прибрежных таверн с видом на море, прогулялись по набережной и мосту, который оканчивался безумно красивым белоснежным маяком. Лазурный цвет воды потрясающе сочетался с каменным мостом, маяком и голубым небом. А вода в море была настолько прозрачной, что местные мальчишки ловили в ней крабов, разглядывая их с самой поверхности воды. Переварив плотный обед во время неспешной езды в сторону дома, мы решили искупаться. Весь берег полуострова усыпан красивыми особняками с садами и бассейнами, через которые довольно сложно пробиться к воде. И здесь нам пригодился один из плюсов квадроцикла — его проходимость. Обнаружив узенькую дорожку между заборами двух домов, мы проскользнули на пляж и позволили себе час пляжного отдыха. В отель мы вернулись как раз к ужину. Немного отдохнув и поужинав, было решено взять направление в горы, чтобы взглянуть на территорию с высоты птичьего полета, а затем проводить закат. Горный серпантин быстро привел нас на вершину перевала. Сверху вид на берег открылся просто фантастический! Проехав пару горных деревушек, мы поняли, что вновь заблудились. Местные дедушки, распивавшие кофе около своих домов, любезно нарисовали нам схему дороги домой и мы решили не оставаться в горах до темна, а проводить закат внизу, на берегу. В сумерках спустившись к морю, мы спокойно насладились закатом и поехали спать.