None

На авто в европу: Ницца – Милан с заездом в аутлет Serravalle

Вдоволь насладившись красотами Ниццы, мы отправились в Милан. Расстояние от пункта до пункта – 320 километров по невероятно красивым французским и итальянским дорогам.До отеля в Милане ехать не более четырех часов, поэтому мы решили выехать пораньше и сразу заехать в миланский аутлет Serravalle, который на самом деле находится в 100 км от города. Наша главная цель - аутлет Serravalle

Наша главная цель - аутлет Serravalle

Если честно, в наш маршрут был вписан Милан в первую очередь ради шопинга. Я даже специально не брал из России никаких вещей, потому что планировал все купить там. Да и мои любимые очки были незадолго до этого раздавлены при катании на гидроцикле.

Дорога до аутлета

Мы выехали часов в 10 утра. Ницца решила нас проводить отличной солнечной погодой и вкусным завтраком. В общем с отличным настроением мы быстро покинули территорию Франции и въехали в Италию.

Итальянский дух царил во всем, что мы видели. Горы стали намного выше, на их вершинах расположились небольшие городки, состоящие из типичных итальянских разноцветных домиков. На дороге начали появляться указатели на Рим, Милан, Венецию. В ресторане на заправке мы обедали уже вкусной пиццей и спагетти. Красивые горы и многокилометровые туннели

Красивые горы и многокилометровые туннели

Вид из автомобиля.

Города в горах

Еще один красивый маленький город на побережье

Отдельно хочется сказать про сеть заправок Autogrill. Они есть не только в Италии, но мы с ней познакомились именно там. При каждой заправке есть приличный ресторанчик, магазин, в котором можно купить еду, напитки и всякие подарочные наборы пасты, масел, сыров. Кроме того, в этих магазинах куча товара с большими скидками (до 70%), в основном в больших упаковках. Например, мы купили огромный набор шоколада Таблерон и пакет MM’S со скидкой 50%. Autogrill

Autogrill

Прогулка по аутлету Ближе к обеду мы подъехали к аутлету Serravalle. Это крупнейший аутлет в районе Милана. Причем, в данном месте представлены магазины основных известных марок: Versache, Armani, D&G и многих других. Кроме того, там есть хороший выбор детских магазинов. Стоянка аутлета

Стоянка аутлета

Главная улица аутлета))

Так как это раскрученный аутлет, товар на полках сметается туристами, в том числе и из России моментально. Поэтому нужно знать, когда приезжать. Мы там были в начале июня, и в большинстве магазинов, особенно известных марок было практически нечего выбрать. Если даже находились вещи, которые нравились, то не было подходящих размеров. Тем не менее я умудрился найти себе классные шорты, поло и сумочку Calvin Clein со скидкой в среднем около 50%. Димке нашли хорошую обувь и кепку. А вот жена, к сожалению, себе найти ничего подходящего не смогла. Ну ничего, впереди еще шопинг в самом Милане.

Дорога в Милан и заселение

От аутлета до Милана всего час езды. А вот, чтобы найти отель, который мы бронировали, потребовалось еще полчаса. Дело в том, что отель я выбрал недорогой и неприметный, поэтому его было сложно распознать. Выглядел он как обычный старый дом, без каких либо серьезных вывесок. Зато вид из окна совсем неплохой. Вид из окна отеля в Милане

Вид из окна отеля в Милане

А еще нам дали такой супертяжелый ключ от номера

Как позже оказалось, это был очень «веселый» район. Внизу под окнами постоянно ошивалась кучка негров. Ближе к вечеру, когда мы пошли в магазин, перед нами подлетели полицейские машины, заломали какого-то бегущего мужика и начали его бить башкой об капот с кучей эмоций и криков. В общем, вечером на улице там делать порядочным людям нечего. А днем совсем неплохо – 2 минуты до метро и можно ехать осматривать город.