None

Водопад Sekumpul - самое красивое место острова Бали

На Бали так много завораживающих взгляд и привлекающих внимание мест, что на самый красивый водопад Sekumpul я попала, аж через 7 месяцев жизни на острове. Это чудо природы, превзошло все мои самые радушные ожидания. Но давайте по порядку.Планирование поездки на водопадПланирование- это конечно громко сказано, ведь на Бали нет времени. Здесь такое потрясающее настоящее, что будущее и прошлое прекращают заботить. Все получилось, как всегда спонтанно. Сидя в "Пират-баре" познакомилась с парнем, который должен был улетать через три дня и он мне поведал историю о том, что хочет попасть в самое красивое место острова, на водопад Sekumpul.Я предложила поехать на следующий день, так как сама уже давно хотела и знала, что если откладывать, никто никуда не поедет. Было принято решение ехать на скутерах. Старт наметили на 5 утра. Важно, в такую поездку обязательно надо брать теплые вещи, так как на Севере острова бывает достаточно прохладно туманно и дождливо. Полный бак бензина, навигатор, водичка, фотоаппарат и в путь.

Дорога на водопад

Находится Cекумпуль на Севере острова , координаты на карте Google -8.712793, 115.047261 . Добраться с навигатором не составит никакого труда. Расстояние от Джимбарана с которого мы стартовали примерно 100 км. Время в пути согласно навигатора 2 часа, на практике же - часа 3- 3,5, если ехать со средней скорость 50 км/час и остановками.На часах 5.00, мы в полной боевой готовности, на улице еще темно, путешествие начинается. Преимущество раннего выезда- отсутствие пробок и жары. Рассвет мы встретили в Убуде. Он был неописуемо красив. Да в целом вся дорога радовала, неописуемыми видами. Мы проезжали : рисовые террасы, два горных озера, вулканы. Большая часть дороги – серпантин. Дорога на Sekumpul По обочинам буйная тропическая растительность. За каждым поворотом пейзаж заставляет открыть рот от неописуемой красоты. Мы часто останавливались, что бы снять все увиденное на фотоаппарат, планшет, телефон. Фотографировали на все и много. Первая остановка была на заправке, кроме возможности «покормить» скутер, мы нашли смотровую площадку с прекрасным видом на вулкан Батур. Вид с заправки

Вид с заправки

Вторая остановка была возле озера Danau Buyan. Там на краю обрыва нас встретили обезьянки. Сразу видно, что живут они в дикой природе и готовы к опасности. Когда у меня случайно упал шлем в их сторону, они сразу показали зубки и приготовились к атаке. Подождав пару минут что б они успокоились я аккуратно подняла шлем и решила близко к ним не подходить. Это вам не ручные обезьянки которые живут в «Лесу обезьян». Озеро Danau Buyan

Озеро Danau Buyan

Под конец дорога становится совсем узкая, и местами асфальт пропадает. И вот навигатор оповещает меня, что мы приехали. Как оказалось от этой точки, еще надо проехать пару километров, а потом пешком. Там есть указатели, но мы их не заметили. Зато мы встретили доброго балийского дядечку Ваяна, который провел нас до самого водопада. Наш добрый гид

Наш добрый гид

По дороге к водопаду

Непосредственно к водопаду ведет множество ступенек. Но когда ты из далека уже видишь сам водопад, не страшен ни спуск ни подъем. После спуска мы прошли мостик и пошли влево. Становясь все ближе к заветной цели. Sekumpul - вид с верху

Sekumpul - вид с верху

Чем удивляет и поражает Sekumpul?

Sekumpul это целых 7 водопадов, падающих с высоты 70-80 метров. Они выстроились грядой , между вечно зеленых папоротников и других тропических растений.Вот мы уже прыгаем по камням пытаясь перейти речушку, потом бредем по каменистому дну и по болоту. Ах, вот он уже в нескольких метрах от нас. Путь по реке и камням

Путь по реке и камням

Вокруг летят миллионы брызг, от воды стоит такой шум что не слышно друг друга. Кроме нас в тот момент на водопаде небыло никого. Сюда редко возят туристов из-за дальнего расстояния и сложного спуска. Мы поблагодарили своего гида, дали ему 50 тыс IDR (примерно 5$), которым он был безумно рад и отпустили его домой. К слову люди на Севере очень радуются когда видят белых. Они более добрые, искренние и отзывчивые чем южане. Думаю связано это с отсутствием огромного потока туристов, который со временем сделал жителей туристических районов Бали более жадными и корыстными. Хотя в большинстве своем они очень добрые, веселые и наивные, как дети. Его величество Sekumpul

Его величество Sekumpul

Sekumpul с еще одного ракурса

А теперь пора окунутся в стихию с головой. Поначалу немного страшно, но потом ты оказываешься в воде , под мириадами капель, которые ветер задувает тебе в лицо и забываешь о бо всем. Для меня это было неким духовным опытом. Я ощутила всю силу и мощь стихии, на мгновенья слилась с ней и почувствовала как становлюсь сильнее. Водопад поделился со мной своей магической энергетикой. А я с радостью и благодарностью приняла этот подарок. Внутри стихии

Внутри стихии

Вдоволь накупавшись и отогревшись на солнышке, мы решили пойти вправо, где за холмом виднелся еще один небольшой водопадик. По дороге мы встретили все-таки человек 7 -8 европейских и индонезийских туристов. Дорога к еле видневшемуся водопаду проходила через речку и камни. Но какое же было удивление когда зайдя за поворот мы увидели не один а целую гряду водопадов. Путь к второй части волшебных водопадов

Путь к второй части волшебных водопадов

Они были не такими огромными. Но не менее красивыми и завораживающими. В этом месте я тоже не лишила себя радости купания в обжигающей холодом и наполняющей здоровьем воде. Позже пришла вышеупомянутая группа туристов, и начала прыгат забираясь на камни у основания водопада. Я так и не решилась повторить их подвиг, так как там было не слишком глубоко и возможно где то на дне были камни. Хотя в следующий раз пожалуй надо прыгнуть. Засмотрелась на чудо

Засмотрелась на чудо

Дорога домой

Насладившись вдоволь второй частью водопада, мы решили начать подьем обратно. Был он не таким легким, как спуск, но и сил и бодрости после водопада добавилось . Наверху торговцы предлагающие купить кофе или разные специи. Милые кафе. Несколько гест хаусов в которых при желании можно остаться на несколько дней и ночей.Мы неспеша отправились в сторону дома. Снова останавливались. Снова фотографировали. Снова наслаждались дорогой. Правда было уже жарче, да и движение гораздо оживленее. Но это нас не печалило, мы были заряжены по полной. По дороге, мы решили устроить себе обед. Выбор пал на ресторан Laki view. Это уютное место с вкусной едой и потрясающим видом на озеро Danau Beratan. Находится ресторан прям у дороги . Обозначен на карте Google, находится по запросу Bedugul Lake ViewResidense. Еда свежая, вкусая, цены 50-70 тыс.IDR за блюдо (5-7$). Прекрасный кофе. Вид со второго этажа- просто потрясающий. Вид из ресторана Lake view

Вид из ресторана Lake view

Дальнейшая дорога до дома прошла без особых приключений. Это был чудесный день, наполненный незабываемыми впечатлениями.