None

Нестандартный отдых на Бали - водопады, джунгли, секретные пляжи

После того, как мы утолили жажду и насладились вкусом молодых кокосов, пришло время двигаться дальше. Прокатившись еще немного по горам, мы остановились у джунглей и далее следовали пешком. Когда в голове зависло слово джунгли я представила себе, что это непроходимые леса, загадочные, таинственные. На деле же перед нами оказалась тропинка, выложенная из камня, что намного облегчило поиски водопада. Дорожка к водопаду

Дорожка к водопаду

Джунгли оказались не такими уж и труднопроходимыми, мы шагали вперед, наслаждаясь естественной красотой природы, которая нас окружала. Длинные лианы, свисающие до самой земли, словно канаты. Цветы, разной формы и окраса, яркие на столько, что не оторвать взгляд. Спустившись вниз, сквозь бамбуковую рощу, мы обнаружили небольшую каменоломню. Рабочих там не оказалось, что позволило нам побродить немного по окрестностям и удовлетворить свое любопытство. На территории я нашла несколько гантель из камня. Спустя некоторое время по пути нам уже встречались ручейки и вот мы, наконец, добрались до водопада. Стоимость входного билета около 20 тыс. рупий. Как я уже писала в прошлых статьях, в Индии я посетила водопад Дудхсагар , после чего Гит-Гит показался мне очень маленьким. Этот, оказался столь же мал, что и предыдущий, но было приятно освежиться в прохладной воде после душной и изнуряющей поездки. Оставаться там долго мы не могли, так как необходимо было найти ночлег на одном из пляжей, чтобы встретить рассвет.К счастью такой пляж нашелся довольно быстро. Красивый пляж, вдоль которого растут пальмы, а на берегу, в ожидании работы, множество рыбацких лодочек. Мы въехали на побережье прямо на машине и расположились недалеко от океана. Тут и начались приключения. Как только мы заехали на песок, колеса машины затянуло так, что дальше без чьей-либо помощи нам было не обойтись. Пока я искала среди местных кого-нибудь, кто мог бы оказать нам помощь, откуда не возьмись, появился грузовик и общими усилиями мы вытянули машину из песка.После столь тяжелого вечера женщина из соседней деревни принесла нам сухой кокос, и мы разожгли костер, а после ее муж, что помог нам с машиной, принес местный самогон - Арак, арахис и зажарил стейк тунца. Стейк был приготовлен прямо в пальмовых листьях, я, к сожалению его, не смогла попробовать, но не вегетарианская часть моих друзей оценила старания балийца.Оставшийся вечер мы сидели у костра и наслаждались приготовленной едой, а так же слушали рассказы из жизни человека, спасшего наше путешествие. И не смотря на то, что его английский был немного скуден, языком жестов мы много, что узнали о его семье.Позже мы отправились спать, а на утро благодаря будильнику увидели потрясающий рассвет от начала до самого конца. Вид очень захватывающий, солнце, ярко оранжевого света, плавно рассеивало свои лучи над океаном. От такой картины становилось очень тепло. Свое восхищение мы разделили с людьми, пришедшими к рассвету из деревушки. Весь пляж был окутан дымчатой пеленой, глядя на все это, не покидает ощущение таинственности. Когда солнце вышло из-за горизонта, в воздухе повисла жара, и мы пошли купаться. Хоть пляж был и песчаный, у берега в воду уходило дно покрытое галькой. Мы не пожалели, что заехали именно на этот пляж. Ведь внимание со стороны местных жителей, от которого мы так тщетно пытались скрыться, на этот раз оказалось очень кстати. Люди, еда, ночлег, рассвет, каждая из деталей сошлась в замечательном приключении, в не менее замечательном месте.Поблагодарив наших новых друзей мы отправились дальше в поисках нового и интересного.