None

Как выбрать лучшие места в самолете

None

Однозначного ответа на этот крайне актуальный для путешественника вопрос (особенно когда речь заходит об утомительных полетах в дальние страны) нет. Каждое место в салоне самолета имеет свои плюсы и минусы – и Ваш выбор должен зависеть от особенностей внутренней компоновки каждой отдельно взятой модели самолета и личных потребностях человека в связи с этим. То есть, на основе летного опыта путешественниками была создана условная классификация мест. Давайте рассмотрим каждый из вариантов – это поможет сделать Вам лучший для себя выбор в грядущем полете. (Мы говорим о привычном нам эконом классе наиболее эксплуатируемых на туристических направлениях из России моделей самолетов).

Условная классификация мест в салоне самолета по расположению

Самая распространенная категория кресел – посредине, по три в ряд. Что нужно о них знать. Место у окна. Возможность любоваться пейзажами за бортом с высоты птичьего полета – занятие восхитительное, особенно когда летишь на самолете один из первых раз. Кроме того, здесь Вам не помешают соседи – мимо Вас уж точно никто не будет ходить. Можно выспаться или, например, спокойно почитать. Но выбраться отсюда – занятие хлопотное. Если не планируете расхаживать по салону лишний раз – однозначно выбирайте такое место. Место у прохода. Очень удобно вытянуть ноги в проход, а еще вставать – если нужно выйти в туалет. Но это одновременно и минус – мимо Вас постоянно будут ходить люди, обслуживающий персонал и, время от времени, беспокоить соседи. Здесь сложно отдохнуть. Центральное место в ряду. Сочетает в себе и плюсы, и минусы двух предыдущих вариантов. Не такое суетливое, как место у прохода, и не такое неудобное, как место у иллюминатора. Ни окна, ни места для ног в проходе. Возможно, есть смысл отвоевать для себя оба смежных подлокотника? Кому-то – в самый раз. Описанные выше три варианта мест составляют большую часть компоновки салона большинства самолетов (кое-где встречаются ряды по 2 и 4 человека). Но какие еще варианты может рассмотреть пассажир, выбирая для себя место в салоне? В салоне каждого самолета предусмотрены запасные выходы. В некоторых моделях летательных средств рядом с ними отсутствуют ряды, в других же - места у запасного выхода есть. Места в таком ряду больше – есть куда вытянуть ноги. Но есть ряд ограничений в техническом плане – например, подход к выходу запрещено загораживать ручной кладью, а также размещать детей, стариков и всех, кто может замедлить процесс эвакуации в случае возникновения аварийной ситуации. А место у двери еще и жестко фиксируется в связи с той же задачей. Передний ряд салона. Огромное количество свободного пространства для пассажиров. А с учетом того факта, что еду в самолетах начинают разносить из передней части самолета, пассажиры здесь имеют полный выбор еды и напитков. Еще один небольшой плюс – возможность первым покинуть самолет после приземления. Вот только здесь часто размещают людей с маленькими детьми (есть место для люлек, колясок и т.п.), которые могут плохо воспринимать такую обстановку и шуметь на протяжении всего времени полета. Стоит ли рискнуть нарваться на такое соседство? В центе салона встречаются места перед разделяющей стеной. С одной стороны, они также гарантируют больший простор, но смотреть в стену – не самое удобное решение для многих. Особенно в дальних полетах. А еще на стенах здесь также могут иметься крепления под детские люльки. Хвост самолета. Не выделяя конкретных мест, он ничем не отличается от обычных рядов в центре. Но есть одна существенная деталь – во всех самолетах это наиболее безопасные места – в случаях аварий у пассажиров куда больший шанс выжить. И это подтверждено статистическими исследованиями. Также часто билеты продают по порядку – с головы. Попав в хвост, у Вас шанс лететь без соседей. И занять больше места. Отдельно следует упомянуть крайний задний ряд. Он может упираться в стену, что не позволит Вам откинуться в полете.

Что мы имеем в итоге?

Теперь Вы можете убедиться лично – буквально каждое место эконом класса в любом самолете обладает ярко выраженными положительными, и отрицательными сторонами. Давать категоричную рекомендацию попросту нельзя. Но важно помнить другое – чем раньше Вы бронируете место в самолете, тем больше вариантов выбора у Вас есть изначально (ознакомьтесь со схемой компоновки самолета). Также существует два варианта продажи билетов – условно говоря, общий и фиксированный. В первом случае пассажир волен выбирать любое место в салоне – есть смысл сесть одним из первых, во втором – каждому полагается заранее определенное место (присматривайте сразу при покупке). Но если Вам досталось неудобное место – не беда, после окончания посадки на рейс всегда есть возможность пересесть на более удобное пустующее место, если таковое имеется. Комфортного Вам полета!

Лучшие места в самолете Боинг 737-800

Планируете авиаперелёт на Боинге 737-800? Тогда выясните нюансы заказа билетов до их покупки.

Размещаемся среди бизнес-класса

Стереотип, согласно которому приобретение такого билета автоматически означает наличие максимальных удобств в течение полёта имеет всё ещё имеет место. Как ни странно, на практике ситуация обстоит по-другому. Так, представители авиационных компаний не советуют выбирать 1 ряд, поскольку его близкое расположение к стене мешает пассажиру расположиться комфортно. Покупая билет во втором ряду, вы избежите расположния по соседству с часто шумными пользователями эконом-класса, как при условии нахождения в третьем.

Эконом-класс: существуют ли выгодные билеты?

схема салона боинг 737-800 Фото: samolets.com На четвертом ряду стоит разместиться любителям вкусно подкрепиться. Именно с этих пассажиров стюардессы начинают разнос горячих блюд. Этим путешественникам, как правило, достаётся самая горячая и свежая пища. Влюблённым парам советуют отдать предпочтение 13 ряду, поскольку здесь вместе расположены лишь два места. С позиции комфорта самым выгодным является 14 ряд. Тем временем, билеты в 28 ряду лучше не покупать. Так вы очутитесь рядом с туалетом.
При копировании указывайте источник: makemytravel.ru , пожалуйста ^_^

Комментарии 0

Что бы оставить комментарий, вам необходимо
Thanks! Your subscription
has been successfully issued
Error occurred